г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 83, оф. 813
inneco@yandex.ru
+7 (351) 723-0-327
Разработка и согласование экологической документации. Инновационные разработки в области экологии.
Стать клиентом Обратный звонок

"Экодвигатель" / Устройство двигателя внутреннего сгорания с увеличенным КПД

Устройство двигателя внутреннего сгорания с увеличенным КПД 

Предлагаем Вашему вниманию интеллектуальный продукт - изобретение «Двигатель внутреннего сгорания Ecomotor» с другой, по сравнению с обычной схемой крепления и движения поршней в цилиндрах. Устройство двигателя простое и понятное. Ожидается увеличение коэффициента полезного действия на 20-80%, по сравнению с существующими двигателями.

Двигатель может работать на всех используемых видах топлив, по четырехтактной или двухтактной схеме работы ДВС. Рисунки, объясняющие устройство двигателя прилагаются.

Очевидные преимущества двигателя внутреннего сгорания (ДВС) новой конструкции:

1. Поршни закреплены жестко и двигаются с минимальным зазором относительно стенок цилиндров. По данным исследований - потери при импульсных скачках давления в условиях работы двигателя не более 2%. Ожидаемый выигрыш гораздо больше. Нет трения поршневых колец о стенки цилиндров (выше КПД). Не требуется моторного масла для смазки стенок цилиндров. Нет вредных выбросов продуктов разложения и горения масла в цилиндрах. (снижение эксплуатационных затрат и вредных выбросов.)

2. Ход поршня может быть в 2…3 раза больше чем у обычных двигателей. Нет ограничения по скорости движения поршней относительно стенок цилиндров из-за трения. Кольца не трутся о стенки цилиндров. Степень сжатия воздуха (топливной смеси) может быть до 2.5 раз выше чем у обычных двигателей. Возможно получение высоких давлений и температур воздуха (топливной смеси) в цилиндрах без применения турбин и других устройств, обеспечивающих дополнительное наполнение цилиндра воздухом

3. Новая конструкция блока цилиндров делает возможным самовоспламенение дизельного топлива в сжатом воздухе при большем объеме камеры сгорания чем у существующих дизельных двигателей. В существующих габаритах современных дизельных двигателей может быть создан двигатель гораздо большей мощности.

4. Предлагаемая конструкция двигателя позволяет реализовать двигатель гораздо большей (в 1.5…2 раза) мощности в габаритах существующих ДВС. (Очень актуально для танковых дизелей из-за появления дополнительного объема под боезапас).

5. В предлагаемой конструкции двигателя расстояние от оси вокруг которой происходят колебания поршней и рычагов, до точки приложения к поршню равнодействующей силы давления продуктов сгорания рабочей смеси, примерно в два-три раза больше чем расстояние, до оси пальца, соединяющего рычаг с шатуном,(обеспечивающее колебание пальца от ВМТ до НМТ примерно равное ходу поршня в обычном двигателе) передающего усилие на шатун и далее на коленчатый вал. Разность длин рычагов, позволяет меньшему давлению продуктов сгорания топлива создавать большие моменты на коленчатом вале. Это позволяет использовать больший диапазон давления продуктов сгорания рабочей смеси, для преобразования его в полезную работу. Это также повышает КПД двигателя. Выхлопные газы в обычном двигателе выбрасываются в глушитель под значительным давлением. Увеличение рабочего хода цилиндров и отсутствие трения поршневых колец о стенки цилиндров, совместно с разностью плеч между осью соединяющей рычаг с шатуном и точкой приложения к поршню равнодействующей силы давления продуктов сгорания рабочей смеси, относительно их общей оси качания, делает возможным использование давления продуктов сгорания рабочей смеси почти до атмосферного в нижней мертвой точке - это повышает КПД и должно привести к снижению шумности двигателя.

Заказать услугу
* поля обязательны для заполнения
Нажимая на кнопку "Заказать услугу" подтверждаю, что я согласен с условиями политики обработки данны
Спасибо!
Спасибо!